Муниципальный народный контроль

Муниципальный народный контроль

В последнее время мы живём в информационном поле недоверия граждан к государственному управлению на муниципальном уровне. Не лучшие качества бюрократии, в дополнении повышение цен на бензин, НДС, автогражданку и пенсионного возраста, в совокупности увеличили прирост оппозиционно настроенных граждан.
Одним из сложных вопросов остаётся нецелевое или чаще нецелесообразное расходование средств. Для примера рассмотрим закупку шариковых ручек с рыночной стоимостью 15 руб., оптовая цена 10 руб., а производитель реализует за 5 рублей. Чиновники в среднем покупают за 50 руб.! Информация доступна в открытой базе государственных закупок. Это незнание собственного рынка или покупка на взаимовыгодных условиях без учёта интересов государства? К сожалению, часто работа отдельных специалистов внутри структур сводится не к оптимизации расходов и перераспределению бюджета от полученной прибыли по итогу сокращения издержек на плановые работы, а к изобретению схем по сокрытию нецелевых расходов. Я конечно понимаю, это законотворчество, но творчество должно иметь правовые рамки, если речь идёт о внутригосударственных системах отношений.
Считаю такую работу не эффективной с точки зрения классического рационализма управления хозяйственными процессами. Такая система опасней санкций, так как является нескрываемым, и в то же время не исследываемым, механизмом изъятия средств у населения, и приводит к удорожанию и без того дорогого производства отечественного продукта. Чтобы понять процентное соотношение неэффективных сделок, зайдите на сайт государственных закупок, проведите краткий сравнительный анализ закупки товара государственными структурами, поинтересуйтесь аналогичным предложением на региональном рынке, узнайте розничную цену и опт, получите процент от разницы цены закупки государством и минимального значения цены на идентичный или аналогичный рекомендуемый товар с заявленным набором исходных характеристик. Проведите аналогичный расчёт ещё минимум с пятью произвольно выбранными закупками за последний квартал. При учёте коэффициента исследованных сделок вычтите из суммы полученного коэффициента закупок за последние три месяца «А», сумму от приобретённых услуг и товаров по итогу анализа рынка и приобретения наиболее выгодного товара и услуги «Б» и получите разницу «В», переведите в процент. На основе полученного процента проведём анализ эффективности руководителя подразделения, отвечающего за осуществление сделок. Возьмите за старт 100% эффективности руководителя курирующего эту сферу и добавьте полученный процент. Если результат получится с плюсом, это эффективный специалист, если с минусом, время проверять необоснованные покупки его родственников. Неэффективных руководителей необходимо оперативно отстранять, так как каждый его день на государственном посту приносит значительный расход. Разделите полученную сумму разницы «В» на 90, получится приблизительная сумма притока или оттока бюджетных средств за один день.
Исходная информация представленных выше значений является открытой, при этом практически недоступной для сравнительного анализа и оценки эффективности управления на муниципальном уровне, для граждан и как минимум муниципальных депутатов представляющих интересы налогоплательщиков. В отсутствие единого информационного-аналитического центра для кодирования и обработки информации, ряд специальных служащих не могут оперативно выявить и устранить внутренние экономические угрозы.
Муниципальный народный контроль
Одним из ключевых компонентов экономического роста в сфере демократического поля рассматриваю общество, в котором представительные органы управления утверждённые народном, исполняют свои обязанности по обслуживанию и совершенствованию сфер хозяйственного обеспечения граждан лучше, чем это могут выполнить значительное большинство самих граждан. Если в действительности реализация этой системы представляется невозможной, в целях оптимизации рабочих процессов, прозрачности отношений и недопущению повышения градуса недоверия граждан к современной системе управления, предлагем поддержать систему государственного управления, созданием инструмента контроля, не имеющего прямого отношения к бизнесу и к государственным структурам.
В настоящее время не достаточно реализовано взаимодействие государственных бюджетных учреждений. Отсутствие единой информационно-коммуникационной площадки между подразделениями, включающей в себя собственные информационные центры, единый стандарт базы данных, собственную почтовую систему с уникальным доменом и единый нормативно-правовой справочник, осложняет процесс оперативного реагирования на постоянно модифицирующие внешние факторы, что в целом замедляет развитие внутренних коммуникативных и экономических процессов.
Сотрудничество с Союзом НКО
Союз некоммерческих организаций России может взять на себя функцию оператора выдвигающего голосованием членами союза некоммерческие организации, которые в плотном взаимодействии с Муниципальными депутатами, вошедшими в состав Муниципального народного контроля, будут вести экономический расчёт эффективности выполнения государственных проектов, финансовый анализ закупок товаров и услуг на муниципальном уровне.
В случае выявления нарушений проектная документация контракта будет передана на рассмотрение профильному ведомству с пометкой «муниципальный народный контроль» для специально сформированных отделов. Специально сформированный отдел может состоять и из одного штатного эксперта профильного отдела, работающего в полном, открытом взаимодействии с экспертами некоммерческой организации уполномоченной открытым голосованием на заседании Союза НКО.
Некоммерческая организация «Муниципальный народный контроль» принимает на себя обязательство по координации и контролю за некоммерческими организациями, уполномоченными проверять хозяйственную деятельность частных предприятий и уполномоченных государством лиц, а также лицами дающими экспертную оценку реализации государственных заказов.
Статистический и аналитический анализ экспертных оценок с приведением данных о несоответствиях в выявленных контрактах размещается на онлайн-портале «Муниципальный депутат».
При постоянно растущих темпах экономической коммуникактивности, пересчитать завершённые и текущие проекты за квартал, отображать текущие процессы в реальном времени и вести объективную аналитику специалистами контролирующих служб дорого и трудоёмко. Именно поэтому возрастает потребность оцифровки аналоговой информации для электронного хранения, поиска и обработки данных на базе структуры аналитической системы «Айбионика».
Айбионика
В связи с актуальностью рассматриваемого вопроса, предлагаем внедрить разработанный проект «Айбионика» как оператора методик и коммуникаций в рабочих проектах общественного муниципального контроля и стать основной рабочей платформой портала «Муниципальный депутат».
В случае запуска системы Айбионика в экономические процессы на муниципальном уровне, руководитель региона и контролирующие органы смогут ежечасно смотреть детализированную, актуальную информацию по качеству использования бюджетных средств.
Опираясь на плановые задачи и ежеминутно поступающие актуальные данные внешней среды, Айбионика моделирует задачу и план реализации проекта для оптимизации ранее заданного портфеля проектов не нарушая его концепции, в целях улучшения общего результата. Таким образом мы позволяем системе перепрограммировать себя самостоятельно по итогу генерирования и дедукцирования многовариантной системы выбора оптимальных решений, опираясь на энциклопедический объём исторических действий, фактических и прогнозируемых решений.
Если мы сможем оцифровать этот процесс, то нынешняя система государственных торгов уйдёт в прошлое. Информационно-коммуникационная система Айбионика на основе работы автоматического фильтра параметров задачи предложит оптимальный вариант, оповестит аккредитованного подрядчика, после подтверждения подрядчиком принятии сделки, составит договор, выставит счёт и далее в автоматизированном режиме в порядке установленного графика произведёт закупку товара, подскажет курьеру как доставить товар, оценит по рейтингу, отзывам и рекомендациям в сети поставщика субподрядных работ, назначит время старта и завершения работ, и всё это в полном автоматическом режиме, без участия человека. Эксперт-программист, обслуживающий систему, по итогу утверждения портфеля проектов вводит данные в систему, отслеживает этапы принятия решений, при необходимости дополняя систему новыми базами данных.
Техническое обслуживание офисных систем
Айбионика первая узнает о поломке к примеру кондиционера, так как датчик установленный на работу кондиционера передаёт информацию управляющей системе о неисправности и необходимости технического обслуживания. Аналитический блок системы, в диапазоне пяти секунд примет решение на основе данных: год производства/закупки изделия, технические характеристики, коэффициент амортизации, ранее произведенные работы и затраченные средства на обслуживание, гарантийные обязательства, стоимость запчастей, сроки доставки, стоимость нового товара и б/у, рейтинг отзывов о товаре в крупнейших интернет-магазинах и примет оптимальное решение о покупке или ремонту кондиционера.
Айбионика решает бытовые задачи.
Аналитическая система программы может предложить и заказать самый вкусный и полезный обед, опираясь на данные состава, отзывы посетителей, цены и Ваш бюджет.
В случает поломки бытовой техники, подберёт лучшего в районе мастера и вызовет его на дом или вызовет курьера, который доставит сломанную технику в мастерскую.
Айбидоктор
Аналитическая система Айбионика может не только анализировать рекомендации врачей, подбирать индивидуальную диету, но и стать платформой для онлайн записи и вызова врача по видеосвязи.
Системный модуль Айбионики, синхронизированный через мобильное приложение с интеллектуальными наручными часами, можно использовать для контроля температуры тела, частоту пульса, давления, а в случае экстренной необходимости автоматически вызвать бригаду скорой помощи. Подсистема Айбидоктор имеет возможность синхронизироваться с идентифицированным мобильным устройством и оповестить держателя интеллектуальных часов о ухудшевшемся состоянии здоровья и предложить онлайн вызов лечащего врача. Во время экстренного вызова по видеосвязи лечащему врачу на время видеосвязи будут переданы данные о температуре тела, пульсе и другие параметрические данные, которые способны принять электронные наручные часы, кроме этого отобразится медицинская диагностическая карта пациента. Каждый онлайн вызов доктора будет записан на сервере и отмечен в медицинской карте пациента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *